Представим, сотрудник хронически опаздывает. Руководитель сначала его журил, потом отчитывал, а после начал грозить увольнением.
Суд: за опоздание на работу на 7 минут наказать работника нельзя
Сидим, ситуации разные обсуждаем. Тренер кидает тему: а встречались в вашей практике сотрудники, которые постоянно опаздывают? Один парень говорит, да, была девушка в моем отделе, вела несколько участков, качественно исполняла обязанности, но постоянно проблемы с приходом на работу. В компании жёсткий режимный контроль, а она то на 5 минут, то на 10 опоздает, каждый день Тренер прям оживился: да-да-да, именно об этом я и говорю, очень хороший пример! И как вы решили эту проблему?
Это новый сборник приятных историй с Пэйтоном, будем восстанавливать его. Резкие и громкие звуки будильника заставили меня встать с кровати. За всё утро он звенел уже пятый раз. Ударив по нему кулаком он отключился. Встав с кровати я пошла умываться.
Записку с объяснением причин опоздания на работу составляет сотрудник, для которого этот проступок может обернуться взысканием. Поэтому написать объяснительную нужно так, чтобы минимизировать наказание или совсем избежать его. Каждый сотрудник, подписывая трудовой договор, принимает на себя определённые обязательства. В частности, выполнять внутренние локальные акты, главный из которых — Правила внутреннего трудового распорядка. Регламент оговаривает начало и конец рабочего дня, время и продолжительность перерывов.